В этом EP мне удалось найти нужный звук. Долгие поиски своего звучания наконец увенчались успехом, удалось добиться обволакивающего и глубокого как океан звука.
Композиция Город на воде открывает альбом и посвящается осеннему Питеру. Именно в это время года чувствуется атмосфера некой таинственности, даже мистики, и лёгкой грусти, что я и попыталась отразить в Городе на воде. Пьеса написана не в квадратном размере – в 3/4 для создания ощущения нестабильности и зыбкости. В самой сути этой композиции лежит некая неприкаянность и обреченность на вечное движение...
Вторая композиция с моего инструментального альбома – Тринадцать. Для меня судьбоносное число 13. Так случалось, что многие важные события жизни были так или иначе связаны с ним. Отсюда и название. Пьеса сочетает в себе классическое исполнение пальцами и приемы фламенко – расгеадо. Это очень яркое и эмоциональное произведение.
Композиция Песня осени имеет особое настроение. Это музыка с запахом опавших листьев, прикосновением мягких лучей закатного солнца и философских размышлений...
Завершает альбом светлое и лирическое произведение – Колыбельная. Она пока записана исключительно как инструментальная композиция, но вскоре после того, как была написана музыка, я придумала текст.